Горячая линия: (097) 274-2000, (057) 762-60-30

Вы можете приобрести товар в нашем ближайшем магазине - при клике на названии товара Вы можете увидеть в каком магазине он есть в наличии.

При клике на название магазина - адрес и время работы.

В магазине вы можете рассчитаться как наличными, так и оплатить картой любого банка без дополнительных комиссий. Оплата производится исключительно в национальной валюте.

Гарантируем наличие товара на момент заказа. При оплате ВЫ получите чек и необходимые гарантийные документы.

Сроки доставки товаров, которые не представлены в магазинах в среднем составляет от 1 до 3 дней. Точную дату выдачи товара вам сообщит менеджер интернет-магазина.

Для получения товара в розничной сети вам необходимо сообщить продавцу-консультанту номер заказа, который вы получите sms-сообщением или по e-mail после оформления заказа на сайте.   

Доставка по Украине

Доставка по Украине осуществляется курьерской службой Новая Почта по ее тарифам при условии частичной или полной предоплаты на карту Приват Банка. Стоимость можно рассчитать на на сайте Новой почты. Доставка Новой Почтой товаров, привозимых под заказ, осуществляется при условии полной предоплаты на карту Приват Банка. 

Возврат может произведен быть при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка (частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение. (Правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является.)а так же сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки

 Обмену и возврату не подлежат:

товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы; • товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей":  

товары с признаками эксплуатации 

 Возврат и обмен товара,

в котором присутствует существенный недостаток, подтверждённый актом авторизованного сервисного центра, производиться при наличии полного комплекта согласно инструкции производителя, документа, подтверждающего покупку, акта Авторизованного Сервисного Центра, гарантийного талона, заявления о возврате или обмене.    Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Для проведения возврата необходим

Документ, удостоверяющий  личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение). 

Обратите внимание, что любые претензии к внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара. Ставя подпись на бланке заказа, вы подтверждаете, что не имеете претензий к интернет-магазину по всем упомянутым вопросам.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: