Уважаемые покупатели!

Вы можете приобрести товар в нашем ближайшем магазине ProstoPlay. При клике на название товара, Вы можете увидеть в каком магазине он есть в наличии.

При клике на название магазина вы узнаете адрес и время работы доступного магазина ProstoPlay.

Оплата товара

В интернет магазине ProstoPlay вы можете оплатить заказ следующими способами:

  • оплата наличными;
  • оплата картой любого банка без дополнительных комиссий.

Оплата производится исключительно в национальной валюте.

Гарантируем наличие товара на момент заказа. При оплате товара ВЫ получите чек и необходимые гарантийные документы.

Сроки доставки товаров, которые не представлены в магазинах в среднем составляет от 1 до 3 дней. Точную дату выдачи товара вам сообщит менеджер интернет-магазина.

Для получения товара в розничной сети вам необходимо сообщить продавцу-консультанту номер заказа, который вы получите sms-сообщением или по e-mail после оформления заказа на сайте.

Доставка по Украине

Доставка по Украине товара интернет магазина ProstoPlay осуществляется курьерской службой Новая Почта по ее тарифам, при условии частичной или полной предоплаты на карту Приват Банка. Стоимость доставки можно рассчитать на на сайте Новой почты. Доставка Новой Почтой товаров, привозимых под заказ, осуществляется при условии полной предоплаты на карту Приват Банка. 

Возврат товара

Возврат купленного товара может быть произведен при выполнении следующих условий:

  • товар не был в употреблении;
  • у купленного товара сохранен товарный вид, потребительские свойства;
  • сохранены все аксессуары и документация, входящие в комплектацию товара;
  • не нарушена их упаковка (частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение). Правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является;
  • а также сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.

Обмену и возврату не подлежат

Не подлежат обмену и возврату:

  • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
  • товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей";
  • товары с признаками эксплуатации.

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара, в котором присутствует существенный недостаток, подтверждённый актом авторизованного сервисного центра, производится в следующих случаях:

  • при наличии полного комплекта товара, согласно инструкции производителя;
  • при наличии документа, подтверждающего покупку;
  • при наличии акта Авторизованного Сервисного Центра;
  • гарантийного талона;
  • заявления о возврате или обмене товара.
  • Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Для осущестления возврата купленного товара необходимо предоставить Документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).

Обратите внимание, что любые претензии к внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектации и количеству принимаются только при получении товара. Ставя подпись на бланке заказа, вы подтверждаете, что не имеете претензий к интернет-магазину ProstoPlay по всем упомянутым вопросам.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования - несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, жидкостей.
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.или с изменением програмного обеспечения;
  • если была снята защитная плёнка или пломба с комплектующих для мобильных телефонов и планшетов;
  • Прочие спорные вопросы между сторонами решаются на основе Закона Украины «О защите прав потребителей» (см. полный текст закона)